Кришнамурти Джидду — Немедленно измениться

Свободными вас делает истина, а не усилия, которые вы прилагаете, чтобы освободиться. Никто на земле, кроме вас самих, не может дать вам ни эту дверь, ни ключ к ней. Это не любовь в отношении одного или многих, это как вода, которую может выпить каждый из любого сосуда, будь он из золота или из глины. И происходит нечто особенное, что не можеть быть создано ни наркотиками, ни самогипнозом. Большинство из нас хочет, чтобы наш ум был постоянно занят так, чтобы это не давало нам возможности видеть себя такими, каковы мы есть в действительности. Мы боимся оказаться пустыми, мы боимся глядеть на наши страхи.

Беседы с Кришнамурти (Джидду Кришнамурти)

Могут ли быть разрешены личные проблемы, и может ли прекратиться фрагментация? Мы развили ум, который способен решить почти любую техническую проблему. Но проблемы человека, видимо, никогда не будут разрешены. Люди увязли в своих проблемах: И, по-видимому, так было на протяжении всей истории человечества. Несмотря на все знание, несмотря на века эволюции, человек никогда не был свободен от проблем.

это миф» автора Уппалури Кришнамурти. Более цитат и афоризмов, потому что они зарабатывают на страхе, болтовне о будущей жизни и Лучше подвергайте сомнению свои цели, свои верования, то, что для вас.

Этому активно помогали лидеры Теософского общества Анни Безант и Чарлз Ледбиттер, воспитатели Джидду, оставшиеся его друзьями даже после отказа Кришнамурти принять уготованную ему роль. Мистический опыт слияния с образом Будды г. С этого времени почитатели Кришнамурти во всем мире организовывают его встречи и беседы с людьми в США, Голландии, Франции, Австралии и, конечно же, на родине Учителя - в Индии. Лекции и беседы тщательно записывались и издавались, в том числе и"Бомбейские беседы" - гг.

Изложение этих бесед передает самые главные моменты в повествовании Учителя о истинной Свободе, Любви, Медитации. У нас есть разные умозаключения относительно свободы: Но свободу нельзя себе представить. Свобода не приходит через деятельность интеллекта, через логическую цепь умозаключений. Она приходит загадочно и неожиданно, она рождается из своего собственного внутреннего состояния. Чтобы достичь свободы, нужен бдительный ум, глубокий и полный энергии, способный к непосредственному осознаванию, без процесса постепенного накопления, без представления о цели, которая должна быть со временем достигнута.

Для большей части из нас ум является рабом традиций, обычаев, привычек, ежедневной работы. И без осознания природы его рабства мы не можем понять, что такое свобода.

Вы, как и ведущий беседу, вероятно, знаете, что на самом деле происходит в мире — полнейший хаос, беспорядок, насилие, крайние формы жестокости и мятежи, переходящие в войну. Все ценности меняются день ото дня, не существует ни уважения, ни авторитета, и никто ни во что не верит — ни в церковь, ни в существующий порядок, ни в какую-либо философию. Таким образом, каждый предоставлен полностью самому себе при выяснении того, что ему делать в этом хаотичном мире.

Что такое правильное действие? Я уверен, каждый из нас задаётся вопросом, что такое правильное поведение. Это очень серьёзный вопрос, и я надеюсь, что пришедшие сюда настроены действительно серьёзно, потому что это не собрание с целью философского или религиозного развлечения.

«Кришнамурти не существует, как не существует ни Бога-утешителя, ни смысла и преодолению страха, чтобы открыться навстречу реальности « того, что есть» противопоставляет бдительность, риск, постоянные сомнения.

Страх Она проделала длинный путь, проехав полмира. Она не была робка, но не хотела раскрывать свое внутреннее состояние. И все-таки ей хотелось поговорить о себе и своих проблемах, ради этого она преодолела это расстояние. Почему вы настолько поглощены самоанализом? Я не хочу попасть в ловушку внутреннего беспорядка. Вам удавалось избежать быть пойманной в эту ловушку? Рассказывая обо всем этом, я понимаю, какую необычную вещь я сделала.

Почему вы защищаете себя так умно и от чего? Но что находится там, в этом беспорядке, от которого вам приходится защищать себя? Если это беспорядок и вы ясно видите это таким, тогда вам не стоит охранять себя от него. Мы охраняем себя, только когда есть страх и непонимание. Итак, чего вы боитесь? Если вы знаете, как работает двигатель, вы свободны от него.

Джидду Кришнамурти о страхе

На протяжении веков человек искал нечто за пределами самого себя, за пределами материального благополучия, — то, что мы называем Истиной, или Богом, или Реальностью, — состояние за пределами времени — нечто недоступное влиянию обстоятельств, мыслей или человеческой развращенности. И человек всегда задавал вопрос — каков смысл всего этого, имеет ли жизнь вообще какой-либо смысл? Наблюдая чудовищные смятения жизни, мятежи, войны, нескончаемые разделения на почве религий, идеологий, национальных проблем и ощущая глубокое разочарование, чувство полного крушения, он спрашивает, что ему делать, что представляет собой то, что мы называем жизнью, и есть ли что-либо за нею.

Уппалури Кришнамурти. Моральная проблема в том, что вы подвергаете свои действия сомнению до и после их совершения; если Есть только страх.

Вход Страх Она проделала длинный путь, проехав полмира. У нее был настороженный взгляд, в нем была какая-то недоверчивость, она как будто приоткрылась, чтобы тут же закрыться при любой попытке любопытства извне. Она не была робка, но не хотела раскрывать свое внутреннее состояние. И все-таки ей хотелось поговорить о себе и своих проблемах, ради этого она преодолела это расстояние. Она колебалась, сомневалась в своих словах, была отчужденной, и в то же самое время ей не терпелось рассказать о себе.

Она прочла много книг по психологии, и, поскольку никогда не была у психолога, то могла сама полностью исследовать себя. Она сказала, что фактически с детства привыкла анализировать свои собственные мысли и чувства. Почему вы настолько поглощены самоанализом? Действительно ли анализ — это способ защитить себя от нас самих, от эмоциональных взрывов и последующих сожалений? Вы прочитали ознакомительный фрагмент! Если книга Вас заинтересовала, вы можете купить полную версию книгу и продолжить увлекательное чтение.

Джидду Кришнамурти"О страхе"

Вперед Отбросим завесу Как вы слушаете? Вы слушаете, делая проекцию, через свою проекцию, через свои амбиции, желания, опасения, страхи, неприятности, слушая только то, что вы хотите услышать, только то, что покажется вам удовлетворительным, что принесет удовольствие, что принесет успокоение, комфорт, что на какое-то мгновение облегчит ваше страдание?

Если вы слушаете через завесу собственных желаний, то вы, очевидно, слушаете свой собственный голос; вы слушаете свои собственные желания.

Я писал про Джидду Кришнамурти, но подумал, что сказал далеко не всё, а точнее - почти ничего. А мог бы появиться страх у разумного человека .. Нет никакого сомнения что большинство основателей религии были люди.

Я заинтересован в том, чтобы эта штука шла и шла. Она идёт сама по себе, вам не нужно заставлять её идти. Нет, я сказал, что я не хочу, чтобы она уходила. Я хочу, чтобы она продолжалась. Она уйдёт сама, не беспокойтесь об этом. Она также сама остановится. Это не твоя забота. Не ты её создал. Всё, что там есть, было уже в одной клетке; как говорится, семя уже содержит в себе дерево.

Джидду Кришнамурти

Перейти на страницу книги Могут ли быть разрешены личные проблемы, и может ли прекратиться фрагментация? Мы развили ум, который способен решить почти любую техническую проблему. Но проблемы человека, видимо, никогда не будут разрешены. Люди увязли в своих проблемах: И, по-видимому, так было на протяжении всей истории человечества.

Несмотря на все знание, несмотря на века эволюции, человек никогда не был свободен от проблем.

Тут приходит кто-то вроде меня и высказывает сомнения: А является ли это . находящегося в сфере времени, вы (наблюдающий) смотрите на страх.

Воззрения Кришнамурти о путях и методах Сознательной Эволюции, как кажется на первый взгляд, отличаются от воззрений Шри Ауробиндо и Матери, которых, без преувеличения, можно назвать пионерами Нового Вида на Земле, однако это далеко не так. Поможет нам в этом разобраться сравнительное рассмотрение их взглядов опять-таки сквозь призму принципов Сознательной Эволюции.

Предварительное знакомство читателя с Джидду Кришнамурти начну с краткой биографической справки о его жизни. Кришнамурти родился в Индии, недалеко от Мадраса, в брахманской семье восьмым по счету ребенком. Свое имя он получил в честь бога Кришны. После ранней смерти матери все заботы о многодетной семье легли на плечи отца, который, переехав в Адьяр, где была штаб-квартира Теософского общества, устроился туда работать помощником секретаря.

Тогдашние руководители Теософского общества Анни Безант и Ледбитер давно искали мальчика для высокой миссии - стать проводником Мирового Учителя, пришествие которого теософы ожидали со дня на день.

Джидду Кришнамурти - Первая и последняя свобода

Джидду Кришнамурти Страх Она проделала длинный путь, проехав полмира. У нее был настороженный взгляд, в нем была какая-то недоверчивость, она как будто приоткрылась, чтобы тут же закрыться при любой попытке любопытства извне. Она не была робка, но не хотела раскрывать свое внутреннее состояние. И все-таки ей хотелось поговорить о себе и своих проблемах, ради этого она преодолела это расстояние.

Она колебалась, сомневалась в своих словах, была отчужденной, и в то же самое время ей нетерпелось рассказать о себе.

Ад, который держит вас в страхе, находится внутри вас, и небеса, которые делают Один из друзей и последователей Кришнамурти в Индии — дада.

Основной корень страха П. Проблема заключается в следующем: Разум действует только, когда все устраняется с его пути. Разум требует умения вслушиваться, вглядываться и наблюдать. Но когда все существо залито неподдающимся контролю страхом, страхом, имеющим причину, но эта причина не может быть сразу распознана — в этом состоянии, где место разуму? Как воздействовать на этот первобытный архаичный страх, заложенный в основу человеческой психики?

Что является объектом нашего совместного исследования? Как справиться со страхом? Вы не ответили на этот вопрос. Вы говорили о разуме, являющемся величайшей безопасностью. Это верно, но когда страх заполняет вас, где место разума? Вы говорите, что когда вас заливает волна страха, разум отсутствует. И как справиться с этой волной страха в такой момент?

Читать онлайн"Исследование интуиции" автора Кришнамурти Джидду - - Страница 29

Не какой-то отдельный ум? Отдельный ум - это обособленный ум, но мы говорим о Разуме. Видите ли, мы должны сделать это понятным.

Беседы в Амстердаме, сентябрь », У. Г. Кришнамурти на сайте или через Если вы подвергаете сомнению учение, увы, вам придется подвергнуть . Страх утонуть – вот что не позволяет вам пустить движение на самотек.

Выдержки из книги Из введения Джидду Кришнамурти — пожалуй, самый существенный иконоборец столетия. Хотя он стойко отрицал отождествление с любой особой философией, религией или психологической школой, его преображающие прозрения глубоко повлияли на многих людей, и фактически, на сам век. Хотя некоторые пытались написать его историю, никому, похоже, не удавалось рассказать всё. Полная история Кришнамурти никогда не может стать известна.

Что я попытался здесь сделать — так это исследовать несколько неизведанных фрагментов мозаики-головоломки, которую нам задала его жизнь и работа, а особенно его эзотерическая жизнь — предмет, который до сих пор был засекречен. Отчасти причина молчания, которым была окружена внутренняя жизнь Кришнамурти, состояла в том, что большинство из тех, кто интересовался его жизнью и работой — включая писавших об этом, — воспринимали его как безоговорочно противостоявшего всему, что хоть как-то связано с эзотерическими учениями.

Кришнамурти. 1966г. Реальная революция. Свобода от страха.